АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА

В НОВОСИБИРСКЕ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ от 8000 руб.

Профессиональный подход

Все работы проводятся опытными специалистами прошедшими обучение и подготовку.

Качественные материалы

В своей работе мы применяем исключительно материалы Dinitrol.

Мойка днища

Все автомобили проходят специальную очистку с использованием авто-подъёмника

Гарантия качества

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы.

DINITROL54 - профессиональная антикоррозийная обработка вашего автомобиля

Антикоррозийный центр DINITROL54 в Новосибирске заботиться о защите вашего автомобиля от коррозии и преждевременной поломке.

Своевременная обработка авто антикоррозионным составом – надежная, а что самое важное, долговечная защита.

Для обработки авто в нашем центре используются специализированные составы DINITROL. Антикоррозионный состав действует не только как защита вашей машины от коррозии, но и как дополнительная шумоизоляция.

Центр находится на базе студии автозвука и тюнинга Team Deaf Bonce Novosibirsk. Студия профессионально занимается изготовлением проектов по автозуку и тюнингу. Принимает участие в соревнованиях по городам России.

Официальный сертифицированный центр антикоррозийной обработки Dinitrol в Новосибирске

1

Этапы обработки

Антикоррозийная обработка автомобиля в нашем центре
производится в несколько этапов

На первом этапе водяной пушкой высокого давления смывается основной слой грязи. Это самый трудоемкий и «грязный» этап. Затем производится демонтаж всех пластиковых защитных элементов на днище и штатной защиты колесных арок. При необходимости производится демонтаж колес.

После этого на днище и колесные арки наносится специальный моющий состав, аналогичный пене, применяемой при мойке автомобиля снаружи. Затем большим количеством воды под давлением начисто вымываются днище, колесные арки и скрытые полости, а также элементы подвески и выхлопной системы.

После окончания процесса мойки днище, колесные арки и скрытые полости необходимо тщательно просушить либо естественным способом, либо с помощью тепловых пушек потоком горячего воздуха.

На этом этапе до подъема автомобиля на подъемнике производится обработка скрытых и труднодоступных полостей по верхней части кузова: двери, крышки капота и багажника, стойки, багажный отсек и пр.

Обработка производится методом воздушного распыления составов Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80 в зависимости от наличия элементов коррозии в скрытых полостях и вида обработки.

Распыление производится с помощью разнообразных удлинителей и специальных насадок. Обработка производится либо через имеющиеся штатные технологические отверстия, либо через отверстия, просверливаемые в кузове автомобиля в соответствие с индивидуальными картами-схемами.

На этом этапе после подъема автомобиля необходимо убедиться в том, что днище, колесные арки и скрытые полости автомобиля тщательно вымыты и просушены. Так же на этом этапе оценивается наличие и степень коррозии и окончательно определяются составы для обработки.

Обработка скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны, различные короба и полости на днище автомобиля) также обрабатываются методом воздушного распыления одного из трех составов: Dinitrol ML, Penetrant LT или 3641 A-80.

Обработка производится через штатные технологические отверстия с помощью специальных насадок.

На этом этапе днище и колесные арки автомобиля обрабатываются одним из трех защитных составов: Dinitrol 4941, Metallic или Dinitrol 479.

Если кузов автомобиля имеет следы начавшейся коррозии, то в обязательном порядке перед обработкой защитными составами необходимо обильно обработать поврежденные участки специальным составом Dinitrol ML и выждать необходимую технологическую паузу для нейтрализации коррозии.

Если коррозия существенная, то необходимы дополнительные работы по механической зачистке "рыхлой" ржавчины и обработке пораженных мест специальным преобразователем ржавчины - составом Dinitrol RC800.

На этом этапе производится обработка отдельных элементов или узлов автомобиля специализированными составами. Обработка двигателя и моторного отсека производится составом Dinitrol 4010.

Для обработки деталей подвески, мостов и рам автомобиля применяется состав Dinitrol 3125 HS. Обработка глушителя выхлопной системы производится специальным высокотемпературным составом Dinitrol 8050. Для антигравийной защиты наружных поверхностей кузова используется состав Dinitrol 445.

После всех работ по нанесению защитных составов на автомобиль устанавливаются все демонтированные при мойке пластиковые элементы и производится очистка остекления и лакокрасочного покрытия.

Стоимость услуг

В этом разделе вы сможете узнать
основные цены на выполняемые в центре работы.

Цены указаны в рублях.

Малолитраж, КЕЙ-КАР
СЕДАН, БИЗНЕС, ЛИФТБЕК, МИНИВЭН, КРОССОВЕР
LC, LX, PRADO, Pajero, Highlander, Mohave, Palisade
УАЗ (Патриот, Хантер, Буханка), Микроавтобус (Toyota, Honda, Nissan)
Пикап, ГАЗЕЛЬ, Sequoia, Escalade, FordTransit, Patrol, QX56, Chevrolet, Tahoe, Volkswagen, Multivan, Geländewagen, Mercedes-Микроавтобус
HUMMER, FORD F350, DODGE RAM, Tundra, Mercedes - пикап, автобус
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАБОТКА
PRIM + DINITROL
(днище, скрытые полости, арки, пороги, (рама для рамных а/м))
31 000 Япония, Корея, Китай 35 000
Европа40 000
40 000 45 000 50 000 65 000
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАБОТКА
DINITROL 482 (с эффектом шумоизоляции); Metallik (днище, скрытые полости, арки, пороги, (рама для рамных а/м))
40 000 Япония, Корея, Китай 45 000
Европа50 000
55 000 60 000 70 000 85 000
ЭЛЕМЕНТЫ ХОДОВОЙ ЧАСТИ (тяги, рычаги, балки, мосты и т.п.) с комплексом 9 000 с комплексом 10 000 12 000
отдельно 12 000 отдельно 14 000 16 000
КОЛЕСНЫЕ АРКИ с эффектом шумоизоляции (Dinitrol 4479) с комплексом 15 000 16 000 18 000
ОБРАБОТКА ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ
ДНИЩЕ 17 000 17 000 19 000 25 000 28 000 30 000
РАМА СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ - - 22 000 25 000 25 000 40 000
СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ С РАЗБОРОМ 15 000 18 000 18 000 18 000 18 000 25 000
ПОРОГИ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ 15 000 17 000 17 000 17 000 17 000 25 000
КОЛЕСНЫЕ АРКИ С РАЗБОРОМ 14 000 17 000 17 000 17 000 17 000 25 000
ЗАДНИЙ МОСТ 6 000
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА (термолак) с комплексом - 6 000 / отдельно - 8 000
Пороги изнутри 6 000
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ И РАБОТЫ
Виброизоляция локкеров (4 шт.) 10 000 12 000
Вибро + шумоизоляция локкеров (4шт.) 14 000 16 000
Снятие/установка заднего бампера для обработки рамы с торца и cверху 3000
Мойка двигателя (верх + низ) 3 500 / со снятием защит 4 000
Мойка днища + арки 4 500 / с разбором 9 000
Мойка рамы изнутри 8 000

Как мы работаем

Обращение

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

Консультация

Мы связываемся с вами, консультируем и обсуждаем детали

Выполнение работ

Мы производим обработку вашего автомобиля согласно технологии

Передача автомобиля

Мы передаем вам готовый автомобиль!

Специальная сезонная акция

Узнайте подробности у нашего менеджера

Наши материалы

В своей работе мы используем исключительно составы Dinitrol (Германия).
Вот лишь несколько причин, почему мы считаем их лучшими:

ЛИДЕР РЫНКА

DINITROL производится международным концерном DINOL — всемирно известным производителем высококачественных антикоррозийных материалов.

ДОВЕРИЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Материалы Dinitrol активно применяют такие автогиганты как HYUNDAI, TOYOTA, VOLVO, MERCEDES, AUDI-VW, BMW, NISSAN, GM и др.

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Составы Dinitrol надежно защищают кузов от негативного действия влаги, соли, песка и ударов камней.

ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Составы Dinitrol содержат мощные ингрибиторы коррозии, которые, в сочетании с высокой адгезией, гарантирует увеличение срока службы автомобиля.

sert

Контакты

Консультации

+7 913 959 01 90

Отдел продаж

+7 913 915 78 59

Адрес в г. Новосибирск:

ул. Кирова, 286

Пн-Сб 10:00-19:00